О компании Клиенты Партнеры Новости Контакты














SpyLog


на технологиях IBM/Lotus

Web-сайты



СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА

Логика ECM. СЭД (БОСС-Референт)

СЭД CompanyMedia

СЭД DocsVision

СЭД Directum

СЭД PayDox

СЭД NauDoc

СЭД Мотив

СЭД Дело



Microsoft

Лаборатория Касперского

Computer Associates

Symantec

IBM

Check Point

RSA Security

Eset Software

ASP Linux

PROMT

ABBYY

Доктор Веб

МедиаЛингва






СЭД PayDox

 

Систему электронного документооборота PayDox выбирают предприятия, которым нужен гарантированный успешный результат в сжатые сроки, а не длительный процесс внедрения системы с непредсказуемым результатом.

 

Основные возможности системы PayDox:

  • Web-доступ сотрудников к корпоративному файловому архиву (AJAX)

  • Поддержка дискуссионных форумов и коллективной работы сотрудников

  • Согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки e-mail уведомлений и документов, формирование Дел

  • Управление договорами, управление платежными документами, управление счетами, управление бизнес-процессами

  • Ведение всей истории работы с документами

  • Ведение версий документов

  • Интеграция с MS Office, интеграция с существующими на предприятии приложениями, создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки и программирования

  • Безопасная работа с удаленными офисами и подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS

  • Средства групповой работы с документами и проектами

  • Календарное планирование

  • Сервис технической поддержки

  • Простота работы с системой для конечного пользователя, легкость обслуживания системы и низкая стоимость владения, простота настройки системы на новые виды документов

     

  • Назначение системы электронного документооборота PayDox


    Система электронного документооборота PayDox предназначена для управления корпоративными документами и групповой работой сотрудников. Система включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия в соответствии с отечественными нормами делопроизводства, поддерживает коллективную работу сотрудников с документами, включая ведение версий документов, осуществляет электронное согласование и утверждение документов, рассылку и ознакомление сотрудников с документами с регистрацией факта ознакомления сотрудника с документом, а также ориентирована на работу с платежными документами - ведение и учет платежных документов, управление договорами, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и отчеты о задолженностях, контроль затрат и отчеты по статьям затрат, формирование и исполнение бюджетов. Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.

     

    Соответствие государственным стандартам


    Программный продукт PayDox Электронный Документооборот сертифицирован на соответствие требованиям государственных стандартов:

  • СТУ 115.007-2001 - Программные средства обеспечения делопроизводства и документооборота.
    Характеристики качества и методы их оценки. Общие технические требования

  • ГОСТ Р 52294-2004 - Информационная технология. Управление организацией.
    Электронный регламент административной и служебной деятельности

  • ГОСТ Р 6.30–2003 - Унифицированная система организационно-распорядительной документации

  • ГОСТ Р 51141-98 – Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 «Информационная технология. Оценка программной продукции.
    Характеристики качества и руководства по их применению»

  • ГОСТ 28195-89 «Оценка качества программных средств. Общие положения»

  • Подробная информация www.paydox.ru











    © 2006–2012 СибИнтел. Все права защищены. Телефон: +7 (391) 296-59-53, 241-81-67. E-mail: sales@sib-intel.ru